We see the world different from what it really is
100% ORIGINAL
100% Authentic
Buy a painting by V. Bregeda

Artist Victor Bregeda

Victor Bregeda was surrounded with creative atmosphere from his early childhood. Брегеда Виктор.jpg His mother was a calligraphist, his grandfather - a painter-copyist, his uncle – a books illustrator. In such an environment, Victor had many people around him who helped to learn and master different techniques of artist’s craft. After finishing a high school and serving in the army, Victor entered the Krupskaya University of Arts. “At that time I was passionate about posters, fonts and ornaments and studied these themes really hard. I didn’t finish the university and started painting myself, getting off-system education, going my own way. Names like Leonardo da Vinci, A. Dürer, G. Dore, I. Bosch, J. Archimboldo, I. Vereshchagin, N. Roerich were very dear to me, so I consider them my teachers and ideological inspirers. In the process of practical work, I discovered a painting technique which is called “glazing” (smooth painting). I still use it in such the directions of fine art as surrealism and metarealism. It does not make sense to interpret these styles rationally, you could only feel it on a subconscious level. Creating some kind of a sacrament in paintings is the main idea of my art.”

The first personal exhibition took place in Victor’s hometown – Taganrog in 1996 and became a success. Then there were annual exhibitions in Russia, including five personal exhibitions in A. P. Chekhov Central City Public Library in Taganrog (1994, 1995, 2007, 2008, 2013). Since 2002 Victor has collaborated with American gallery «Sargent's Fine Art & Jewelry». , based on the Hawaiian island Maui. A constant exhibition is placed there, now. Twice a year Victor is invited by the gallery to take part in an art-show on Maui. The first exhibition there was a great success. After this, artist’s paintings started gaining the world prominence.

There were exhibitions in New-York, Miami and Atlanta. Among the collectors of Bregeda’s art there are many world-famous names: boxer Oscar De La Hoya, musicians Carlos Santana, Stevie Nicks and Sheryl Crow, «Pink Floyd», John Tesh, actors Burt Reynolds and Connie Sellecca. The Museum of Biblical Art in Dallas, Texas picked up Bregeda’s “Leaving Eden” and “Noah's Ark” for the constant exhibitions.

Artist’s paintings have been represented in the following American galleries:
* R.Alexander Gallery, Norcross, Georgia
* Griffin Gallery, Edina, Minnesota
* Art Fusion Galleries, Miami, Florida
* Thornwood Gallery, Houston, Texas
* Fascination St. Art Gallery, Denver, Colorado
* Art Center Gallery, Westminster, California
* Gallery «CHAL FARM», New Mexico
Many paintings are in personal collections in Russia, The USA, Canada and other countries.

The painting “Visions” was displayed in the gallery “Sargent's Fine Art” for $45,000 in 2004 and was sold (with some bargaining) for $43,000 almost immediately. The buyer wished to stay unknown. For today, it is the most expensive sold Bregeda’s painting.
At the international Internet-contest for painters “Vernissage 2011”, directed by web-site Art-Salon.ru, artist’s painting “The Shore” was said to be the best and won the prize “Sympathy”.
Victor Bregeda is in Russian Artists Rating. His category is 4B - an established professional artist, who is in demand in the art market.
Bregeda’s art is represented in the book “Vision of a sacrament. Mysterious paintings in the past and present” by A. Kalinin (2011).
Nowadays, magazines “Cultural science”, “The art of painting”, “Livejournal”, a lot of Internet blogs and groups discuss Victor Bregeda’s art.


Interior paintings

      Interior paintings are made to order according to the proposed sample of a previously written work of art, the exclusive rights to which belong to the author. This is an ideal solution when decorating a room, when the designer or owner knows what, in what subject, color scheme and what size should be in this or that place. Fulfilling the order, the author makes small changes to each picture that do not affect the overall concept as a whole, but at the same time making the image depicted individual. This may be some small additional character or a new, not always noticeable at first glance, element. Unlike the giclee, these are paintings made by the hand of the author from beginning to end, having their value in the world of art, although differing from exclusive works written in a single copy even by design.

       

                               The term of the order is 3 weeks + shipping by the transport company. Technically, this is done as follows: after filling out an application in the form of a connection attached to each picture, approval from our side and making an advance payment (25% of the final cost) with yours, the artist starts work. At the end of the work, we reset the photo of the finished picture on the front side and the back, on which the title will bear the date of execution and the signature of the author. After receiving the remaining amount, the picture is sent by the transport company to the address you specified. Please note that the frame is not included in the order price.

Heavenly oasis

oil, canvas, custom size
(original size 40x50 cm)
made to order by sample

Mantra

oil, canvas, custom size
(original size 30x30 cm)
made to order by sample

Collected works for violin

oil, canvas, custom size
(original size 50x60 cm)
made to order by sample

Collectible paintings

      Modern or Russian Salvador Dali is called Victor Bregeda by those who are familiar with his work. However, unlike the great predecessor and the most famous representative of such a style in painting as surrealism, Victor's paintings evoke extremely positive emotions. Instead of a sharp, painful feeling of loneliness and hopelessness, good and philosophical peace comes from them. His works absorb, you go headlong into them, literally move into that looking glass, the world that is depicted on this particular canvas, looking at the surroundings with pleasure, noticing more and more new details and trying to find answers to the puzzles left by the author. Thanks to the original writing technique and impeccable execution, the colors come to life under artificial lighting. This is another “highlight” of Victor Breged. The one depicted in the picture becomes deeper, brighter, more saturated, is filled with its inner light and warmth, and from this it becomes even closer and at the same time more mysterious ...

Dream about grape snails

canvas, oil, exclusive painting
Размеры (ВхШ), см: 50 х 70
Цена: $13,800
In stock
Местонахождение: Saint-Petersburg

The scent of silence on the third day of the moon

canvas, oil, exclusive painting
Размеры (ВхШ), см: 60 х 80
Цена: $7,800
In stock
Местонахождение: Saint-Petersburg

Success

canvas, oil, exclusive painting
Размеры (ВхШ), см: 60 х 80
Цена: $9,700
In stock
Местонахождение: Saint-Petersburg

Reproductions

     Why are prices for reproductions higher than those offered by sites specializing in the production of prints of paintings?
We do not consider the situation when it comes to cheap posters under the glass of famous Russian artists: Shishkin, Repin or Ivan Kramskoy from the time of the Union Press. We are talking about modern large format prints of reproductions on canvas. So:

1. Author. If you place a reproduction of a painting by Matisse, Van Gogh or Salvador Dali in your apartment or office - few people believe that it is an original. Even if the reproduction is placed in an expensive frame, it is an excellent quality, including subsequent refinement with varnish, modeling gel, etc. and practically do not differ from the author’s own work. In this case, the more the reproduction is similar to the original, the more noticeable will be the desire to pass it off as a real picture. Obviously, this does not add respect to the owner. We offer reproductions of paintings by the talented Russian artist Viktor Breged, who is little known in our country, but has gained great popularity in the United States. Victor has a permanent solo exhibition in Hawaii, and there are many world famous personalities among buyers.

2. Quality of the file for printing. In order to get a good reproduction, the quality does not differ from the original, you must have the appropriate source for printing. Who can provide a file of the corresponding permission for world masterpieces? Perhaps the museum that holds this or that masterpiece, but in no case is a company specializing in printing reproductions. We, however, using a highly professional new-generation Cruse flatbed scanner (the leading world museums use the technology to digitize works of art) and having the originals in our hands, we achieve the highest quality. The resulting resolution allows you to print a picture without the appearance of pixels on the canvas, an area of ​​up to 70 square meters. m

3. Pechat'. Pechat' reproduktsiy proizvoditsya takzhe na samom sovremennom oborudovanii firmy DURST, pozvolyayushchem na vse 100% ispol'zovat' preimushchestva, poluchennyye pri skanirovanii proizvedeniya. Odna i ta zhe kartinka, vidimaya na ekrane komp'yutera, otlichayetsya po tsvetu v zavisimosti ot nastroyek monitora. Tochno tak zhe, kazhdyy printer imeyet individual'nuyu nastroyku. Poetomu, dlya togo, chtoby tsveta, polutona, nasyshchennost' ne otlichalis' ot originala, pered pechat'yu delayutsya tsvetoproby. Fayly obrabatyvayutsya, raspechatyvayutsya, snova dopolnyayutsya, snova raspechatyvayutsya i tak do tekh por, poka reproduktsiya ne budet dovedena do sostoyaniya absolyutnoy kopii togo, chto izobrazil avtor. Net smysla govorit' o tom, chto eti problemy ne volnuyut kompanii, kotoryye predlagayut na vybor neskol'ko desyatkov tysyach illyustratsiy dlya pechati.

Show more 866/5000

3. Print. Printing of reproductions is also carried out on the most modern equipment of DURST, which allows you to fully use the advantages obtained by scanning the work. The same picture visible on a computer screen differs in color depending on the monitor settings. In the same way, each printer has an individual setting. Therefore, in order to ensure that colors, halftones, saturation do not differ from the original, proofs are done before printing. Files are processed, printed, supplemented again, printed again, and so on until the reproduction is brought to the state of an absolute copy of what the author portrayed. It makes no sense to say that these problems do not concern companies that offer a choice of several tens of thousands of illustrations for printing.

4. Consumables. Canvases (other than man-made) can be cotton and linen. Cotton is a cheaper option, softer and more absorbent. It is most susceptible to mechanical stress and may even begin to sag over time. In addition to the country of origin (and there is also Chinese canvas), it is worth paying attention to density. The finer details you need to print, the denser the canvas. Naturally, we, having advantages in scanning and printing, will not save on the basis of and use only linen of increased density for the production of reproductions. It has one drawback - expensive.   The next thing I would like to note   - inks for printing. Consider the main ... The vast majority of advertising companies specializing in large format printing use solvent-based inks and not all inform that such inks should be used exclusively for outdoor advertising. Because they contain a solvent (solvent) containing cyclohexanone - a substance harmful to human health. A print printed with such inks, even coated with varnish, will have a long, slow and true effect on everyone nearby. A more recent option is eco-solvent paints. They are less harmful due to a decrease in the composition of toxins, but because of this they have lower surface activity, i.e. they do not penetrate deep into the carrier, but stick to it. Because of this, the ink layer is easily damaged by physical contact. Water-soluble and pigment inks are environmentally friendly, cheap to manufacture and use, but have low environmental resistance. They are very susceptible to moisture, dust and light. The UV-curable inks that we use when printing reproductions are unparalleled in durability, completely harmless, provide the highest quality and allow for truly bright, saturated colors. The only disadvantages of this technology include only the high cost associated with the use of expensive equipment and consumables (the paint itself).

5. Final preparation. After printing, each reproduction is manually coated with a special composition based on varnish and necessary additives, which makes it possible to achieve perfect similarity with the original. In the end, even specialists without improvised tools and more detailed study can not determine: a picture or a reproduction.

So, our price is a perfect aesthetics, exact correspondence to the original, harmlessness to health and durability. Years and even decades will pass, and the reproduction will look elegant and dignified: its difference from a real oil painting is only in the absence of museum value.

Then the choice is yours.

A reproduction, or in our case a copy of one or another painting, is an ideal solution for interior decoration, since it can be made in any size and in a fairly short time, inserted into the frame looks like a regular painting, and at a cost incomparably lower than its original.

The price of a reproduction depends on the size, and you can find it out by entering your values.

Bird crane in the sky (Geecle)

canvas, UV-paints, texture gel, varnish, custom size
(original size 60x80 cm)
In stock
Местонахождение: Saint-Petersburg

Success (Geecle)

canvas, UV-paints, texture gel, varnish, custom size
(original size 60x80 cm)
In stock
Местонахождение: Saint-Petersburg

Dream of grape snails (Geecle)

canvas, UV-paints, texture gel, varnish, custom size
(original size 50x70 cm)
In stock
Местонахождение: Saint-Petersburg

How to buy an art

You can buy your favorite picture or reproduction as follows:

testimonial_pic
Your actions, step one:

  • Open enlarged photo of your favorite painting (reproductions)
 

testimonial_pic
Your actions, step two:

  • Open the feedback form by clicking on the "Ask a Question" button located below the description

testimonial_pic
Your actions, step three:

  • Send a message indicating your wishes and coordinates: email for communication and phone (if you need to resolve the issue as quickly as possible).
     

Write to us

Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле
100% ОРИГИНАЛ
100% ПОДЛИННОСТЬ
Купить картину В.Брегеда

Художник Виктор Брегеда

Творческая атмосфера сопутствовала развитию Виктора Брегеда как художника с самого раннего детства. Брегеда Виктор.jpgДед - живописец-копиист, мать – каллиграф, дядя - книжный иллюстратор. В такой обстановке Виктору было у кого учиться и постигать различные приемы и техники художественного ремесла. После окончания средней школы и службы в армии поступил в университет искусств имени Крупской (ЗНУИ). "В то время я был увлечен искусством плаката, шрифта и орнамента и штудировал эту тематику. Однако, университет не закончил - начал заниматься живописью самостоятельно, получая образование внесистемно, идя своим путем. Такие имена, как Леонардо да Винчи, А.Дюрер, Г.Доре, И. Босх, Дж. Арчимбольдо, И. Верещагин,Н. Рерих были мне очень дороги, поэтому считаю их своими учителями и идейными вдохновителями. В процессе практической работы открыл для себя технику гладкого письма, которую использую до сих пор в таком направлении живописи, как сюрреализм и метареализм. Это то, что не имеет смысла интерпретировать рационально, а можно только почувствовать на уровне подсознания. Создание в полотнах некого таинства - основная идея моего творчества.

Первая персональная выставка состоялась в 1996 году в родном Таганроге и была успешной. Далее ежегодные выставки в России, в числе которых пять персональных выставок в Таганрогской Центральной городской публичной библиотеке им. А.П.Чехова (1994, 1995, 2007, 2008, 2013). С 2002 года сотрудничает с американской галереей «Sargent's Fine Art & Jewelry». на гавайском острове Мауи, где находится постоянная экспозиция его картин. Дважды в год приглашается галереей на арт-шоу. Первая выставка на Гавайях имела большой успех. С тех пор работы художника начали завоевывать устойчивое международное признание.

Выставки проходили в Нью Йорке, Майами и в Атланте. В числе коллекционеров достаточное количество имён мировой величины. Так, среди обладателей картин художника, известный американский боксёр Оскар де ла Хойя, знаменитый гитарист Карлос Сантана, певицы Стиви Никс и Шерил Кроу, музыканты группы «Pink Floyd», актёры Бёрт Рейнольдс, Конни Селека, Джон Теш… А также Музей Библейского искусства в Далласе, штат Техас. По этому поводу газета "Таганрог" опубликовала интервью, взятое у Виктора Брегеда, под названием «Я теперь музейный художник».

Работы художника находятся или находились (реализованы) в следующих американских художественных галереях:
* R.Alexander Gallery, Норкросс, Атланта
* Griffin Gallery, Эдина, Миннесота
* Art Fusion Galleries, Майами, Флорида
* Thornwood Gallery, Хьюстон, Техас
* Fascination St. Art Gallery, Денвер, Колорадо
* Art Center Gallery, Вестминстер, Калифорния
* Галерея «CHAL FARM», Нью-Мексико
Очень много работ находится в частных коллекциях России, США, Канады и других стран.

Картина "Visions" (Видения) в 2004 году была выставлена в галерее "Sargent's Fine Art" за $45000 и, практически сразу с небольшим торгом продана за $43000. Покупатель предпочёл остаться неизвестным. На данный момент это самое дорогое из известных приобретений произведений В.Брегеда.
На международном интернет-конкурсе художников «Вернисаж 2011», который проводил Art-Salon.ru, работа художника «Берег» была названа лучшей и получила приз «Симпатия».
В.Брегеда представлен в Российском художественном рейтинге. Рейтинговая категория 4В – состоявшийся профессиональный художник, востребованный художественным рынком.
Творчество художника отражено в книге А.Калинина "Видение тайны. Загадочные картины в прошлом и настоящем", Москва, «Кучково поле», 2011.
Обсуждениям и оценкам творчества В.Брегеда посвящены публикации в различных тематических журналах, таких как "Культурология", "Искусство живописи", "Livejournal", многочисленных блогах и сообществах.

Коллекционные картины

Современным или русским Сальвадором Дали называют Виктора Брегеда те, кто знаком с его творчеством. Однако, в отличие от великого предшественника и самого известного представителя такого стиля в живописи, как сюрреализм, картины Виктора вызывают исключительно положительные эмоции. Вместо острого, болезненного чувства одиночества и безысходности от них исходит добро и философское умиротворение. Его произведения поглощают, в них уходишь с головой, полностью, буквально перемещаешься в то зазеркалье, тот мир, который изображён на данном конкретном полотне, с удовольствием разглядывая окружающее, замечая всё новые и новые детали и пытаясь найти ответы на загадки, оставленные автором. Благодаря своеобразной технике написания и безукоризненному исполнению, при искусственном освещении краски "оживают". Это ещё одна "изюминка" Виктора Брегеда. Изображённое на картине становится глубже, ярче, насыщеннее, наполняется своим внутренним светом и теплотой и от этого становится ещё ближе и одновременно загадочнее…

Картина "Сон о виноградных улитках"

Масло, холст, эксклюзив
Размеры (ВхШ), см: 50х70
Цена: 970 000 руб.
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Картина "Аромат тишины в третий день луны"

Масло, холст, эксклюзив
Размеры (ВхШ), см: 60х80
Цена: 550 000 руб.
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Картина "Успех"

Масло, холст, эксклюзив
Размеры (ВхШ), см: 60х80
Цена: 680 000 руб.
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Картина "Журавль в небе"

Масло, холст, эксклюзив
Размеры (ВхШ), см: 60х80
Цена: 600 000 руб.
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Картина "Розовый сон"

Масло, холст, эксклюзив
Размеры (ВхШ), см: 50х60
Цена: 480 000 руб.
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Картина "Вкус победы"

Масло, холст, эксклюзив
Размеры (ВхШ), см: 30х40
Цена: 250000 руб.
Продано

Картина "Единство"

Масло, холст, эксклюзив
Размеры (ВхШ), см: 60х80
Цена: 462000 руб.
Продано

Картина "Ожидание чуда"

Масло, холст, эксклюзив
Размеры (ВхШ), см: 40х50
Цена: 320000 руб.
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Картина "Преображение"

Масло, холст, эксклюзив
Размеры (ВхШ), см: 76,5х61
Цена: 1200000 руб.
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Картина "Викинги, заблудившиеся в дебрях Миуса..."

Масло, холст
Размеры (ВхШ), см: 40х50
Цена: 400000 руб.
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Картина "Вавилонская купальщица"

Масло, холст
Размеры (ВхШ), см: 40х50
Цена: 560000 руб.
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Картина "История"

Масло, холст, эксклюзив
Размеры (ВхШ), см: 30х40
Цена: 120000 руб.
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Картина "Творческий подход"

Масло, холст, эксклюзив
Размеры (ВхШ), см: 18х24
Цена: 60000 руб.
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Интерьерные картины

Интерьерные картины пишутся на заказ по предлагаемому образцу написанного ранее художественного произведения, исключительные права на которое принадлежат автору. Это идеальное решение при декорации помещения, когда дизайнер или владелец знают, что, в какой тематике, цветовой гамме и каком размере должно находиться в том или ином месте. Выполняя заказ, автор вносит в каждую картину небольшие изменения, не влияющие на общую концепцию в целом, но делая при этом изображённое индивидуальным. Это может быть каким-то небольшим дополнительным персонажем или новым, не всегда заметным с первого взгляда, элементом. В отличие от жикле, это картины, выполненные рукой автора от начала и до конца, имеющие свою ценность в мире искусства, хотя и отличающиеся от эксклюзивных произведений, написанных в единственном экземпляре даже по замыслу.

Срок исполнения заказа 3 недели + пересылка транспортной компанией. Технически это осуществляется следующим образом: после оформления заявки в форме связи, прикреплённой к каждой картине, одобрения с нашей стороны и внесения предоплаты (25% от конечной стоимости) с Вашей, художник приступает к работе. По окончанию работ мы сбрасываем фото готовой картины с лицевой стороны и обратной, на которой под названием будет стоять дата исполнения и подпись автора. После получения оставшейся суммы картина с помощью транспортной компании отправляется на указанный Вами адрес. Обращаем внимание на то, что рама в стоимость заказа не входит.

Рассчитать стоимость интерьерной картины

  • Высота (см)
  •   X  
  • Ширина (см)
Рассчитать
  • (руб.)

Картина "Мантра"

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 30х30 см)
на заказ по образцу

Картина "Собрание сочинений для скрипки"

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 50х60 см)
на заказ по образцу

Картина "Твоя осень

Масло, холст, размеры заказчика, но минимальный 50х50 см
на заказ по образцу

Картина "Сон друида"

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 30х40 см)
на заказ по образцу

Картина "Сирень"

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 30х40 см)
на заказ по образцу

Картина "В поисках истины"

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 30х40 см)
на заказ по образцу

Картина "Разглядывающий абсолютное Ничто"

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 30х40 см)
на заказ по образцу

Картина "Осеннее настроение"

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 30х40 см)
на заказ по образцу

Картина "Медитация"

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 60х80 см)
на заказ по образцу

Картина "Любимое время"

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 50х70 см)
на заказ по образцу

Картина "Небесный оазис"

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 40х50 см)
на заказ по образцу

Картина "Прибытие счастливых новостей"

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 50х70 см)
на заказ по образцу

Картина "Колибри"

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 60х50 см)
на заказ по образцу

Картина "Аромат розы"

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 70х50 см)
на заказ по образцу

Картина "Меоты"

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 40х30 см)
на заказ по образцу

Картина "Танец Шардоне"

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 60х80 см)
на заказ по образцу

Картина "Победитель

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 60х80 см)
на заказ по образцу

Картина "Фламандский Гурман

Масло, холст, размеры заказчика, (оригинал: 60х80 см)
на заказ по образцу

Авторские репродукции (жикле)

Почему у нас цены на репродукции выше, чем предлагают сайты, специализирующиеся на производстве принтов картин?
Мы не рассматриваем ситуацию, когда речь идёт о дешёвых постерах под стеклом известных русских художников: Шишкина, Репина или Ивана Крамского времён Союзпечати. Мы говорим о современной широкоформатной печати репродукций на холсте. Итак:

1. Автор. Если разместить в квартире или офисе репродукцию картины Матисса, Ван Гога или Сальвадора Дали - мало кто поверит в то, что это оригинал. Даже, если репродукция будет помещена в дорогую раму, являть собой отличное качество, включая последующую доработку лаком, моделирующим гелем и т.д. и, практически, не отличаться от самого произведения автора. В данном случае, чем больше репродукция будет похожа на оригинал, тем заметнее будет видно желание выдать её за реальную картину. Очевидно, что это не добавит уважения к владельцу. Мы предлагаем репродукции на картины талантливого российского художника Виктора Брегеда, мало известного у нас в стране, но приобретшего большую популярность в США. На Гавайях у Виктора имеется постоянно действующая персональная выставка, а среди покупателей много известных мировых личностей.

2. Качество файла для печати. Для того, чтобы получить хорошую репродукцию, по качеству не отличающуюся от оригинала, необходимо иметь соответствующий исходник для печати. Кто может предоставить файл соответствующего разрешения на мировые шедевры? Возможно, музей, в котором хранится тот или иной шедевр, но ни в коем случае не компания, специализирующаяся на печати репродукций. Мы же, используя высокопрофессиональный планшетный сканер Cruse нового поколения (услугами такой техники пользуются ведущие мировые музеи для оцифровки произведений искусства) и, имея на руках оригиналы картин, добиваемся наивысшего качества. Получаемое разрешение позволяет распечатать картину без появления пикселей на полотне, площадью до 70 кв. м.

3. Печать. Печать репродукций производится также на самом современном оборудовании фирмы DURST, позволяющем на все 100% использовать преимущества, полученные при сканировании произведения. Одна и та же картинка, видимая на экране компьютера, отличается по цвету в зависимости от настроек монитора. Точно так же, каждый принтер имеет индивидуальную настройку. Поэтому, для того, чтобы цвета, полутона, насыщенность не отличались от оригинала, перед печатью делаются цветопробы. Файлы обрабатываются, распечатываются, снова дополняются, снова распечатываются и так до тех пор, пока репродукция не будет доведена до состояния абсолютной копии того, что изобразил автор. Нет смысла говорить о том, что эти проблемы не волнуют компании, которые предлагают на выбор несколько десятков тысяч иллюстраций для печати.

4. Расходные материалы. Холсты (кроме искусственных) могут быть хлопковыми и льняными. Хлопковый – более дешёвый вариант, более мягкий и впитывающий влагу. Он более всего подвержен механическим воздействиям, а со временем может даже начать провисать. Кроме страны производителя (а есть и Китайский холст), стоит обратить внимание на плотность. Чем более мелкие детали нужно напечатать, тем плотнее необходим холст. Естественно, что мы, имея преимущества в сканирования и печати, не будем экономить на основе и используем для производства репродукций только льняной холст повышенной плотности. Он имеет один недостаток – дорого.  Следующее, что хотелось бы отметить  - краски для печати. Рассмотрим основные… Подавляющее большинство рекламных компаний, специализирующихся на широкоформатной печати используют сольвентные краски и далеко не все информируют о том, что такие краски должны применяться исключительно для наружной рекламы. Потому, что в своём составе имеют растворитель (сольвент), содержащий циклогексанон - вещество, вредное для здоровья человека. Репродукция, напечатанная такими красками, даже покрытая лаком, будет долго, медленно и верно воздействовать на всех находящихся рядом. Более свежий вариант – экосольвентные краски. Они менее вредны за счёт снижения в своём составе токсинов, но из-за этого имеют и меньшую поверхностную активность, т.е. не проникают вглубь носителя, а как бы приклеиваются к нему. Из-за этого красящий слой легко повредить при физическом контакте. Водорастворимые и пигментные чернила экологичны, дёшевы в производстве и использовании, но имеют низкую устойчивость к окружающей среде. Они очень подвержены воздействию влаги, пыли и света. УФ-отверждаемые краски, которые используем мы при печати репродукций, не имеют себе равных в стойкости, абсолютно безвредны, обеспечивают самое высокое качество и позволяют добиться действительно ярких, насыщенных оттенков. К единственным недостаткам данной технологии можно отнести лишь высокую себестоимость, связанную с применением дорогостоящего оборудования и расходных материалов (самой краски).

5.Финальная подготовка. После печати каждая репродукция покрывается вручную специальным составом на основе лака и необходимых добавок, что позволяет добиться идеального сходства с оригиналом. В конечном итоге, даже специалисты без подручных средств и более детального изучения не могут определить: картина это или репродукция.

Итак, наша цена – это безупречная эстетика, точное соответствие оригиналу, безвредность для здоровья и долговечность. Пройдут годы и даже десятилетия, а репродукция будет выглядеть изысканно и достойно: её отличие от настоящей картины, написанной маслом – лишь в отсутствии музейной ценности.

Дальше выбор за вами.

Репродукция, а в нашем случае копия той или иной картины, - идеальное решение для оформления интерьеров, поскольку может быть изготовлена в любом размере и в достаточно короткие сроки, вставленная в раму выглядит как обычная картина, а по стоимости несопоставимо ниже своего оригинала.

Цена на репродукцию зависит от размера, а узнать её можно, введя свои значения.

Рассчитать стоимость репродукции

  • Высота (см)
  •   X  
  • Ширина (см)
Рассчитать
  • (руб.)

В расчёте стоимости не участвуют: натяжка холста на подрамник, сам подрамник, рама.

Жикле картины "Журавль в небе"

Холст, UV-краска, текстурный гель, лак
Размеры (ВхШ), см: 60х80
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Жикле картины "Успех"

Холст, UV-краска, текстурный гель, лак
Размеры (ВхШ), см: 60х80
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Жикле картины "Сон о виноградных улитках"

Холст, UV-краска, текстурный гель, лак
Размеры (ВхШ), см: 50х70
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Жикле картины "Аромат тишины в третий день луны"

Холст, UV-краска, текстурный гель, лак
Размеры (ВхШ), см: 60х80
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Жикле картины "Единство"

Холст, UV-краска, текстурный гель, лак
Размеры (ВхШ), см: 60х80
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Жикле картины "Вкус победы"

Холст, UV-краска, текстурный гель, лак
Размеры (ВхШ), см: 30х40
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Жикле картины "Розовый сон"

Холст, UV-краска, текстурный гель, лак
Размеры (ВхШ), см: 50х60
В наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Как купить картину

Купить понравившуюся картину или репродукцию можно следующим образом:

testimonial_pic
Ваши действия, шаг первый:

  • Открыть увеличенное фото понравившейся картины (репродукции)

testimonial_pic
Ваши действия, шаг второй

  • Открыть форму обратной связи, кликнув на кнопку "Задать вопрос", расположенную под описанием

testimonial_pic
Ваши действия, шаг третий

  • Отправить сообщение, указав свои пожелания и координаты: электронную почту для связи и телефон (если необходимо решить вопрос как можно быстрее).

Написать нам